Реорганизация в форме разделения
Существующую фирму можно разделить на несколько - это разделение компании. Данная процедура может применяться, если необходим раздел компании или ее активов между учредителями либо для оптимизации бизнеса и раздела ответственности между подразделениями предприятия. В отличии от выделения компании существующая фирма ликвидируется, и создаются новые фирмы на основе ликвидированной.
Реорганизация в форме слияния
Несколько фирм можно объединить в одну - это слияние компаний. При такой реорганизации существующие фирмы ликвидируются и на их основе возникает новая компания. Слияние компаний осуществляется для объединения активов.
Реорганизация в форме присоединения
Одну фирму можно сделать частью другой - это присоединение компании.
Реорганизация в форме выделения
Можно выделить отдельную фирму из существующей - это выделение компании.
Реорганизация, таким образом, применяется для объединения и раздела активов и бизнеса.
В отличии от реорганизации в форме разделения
В нашу практику входит оказание все перечисленных услуг.
Реорганизация юридического лица может быть осуществлена по решению его учредителей (участников) либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами.
Слияние компаний - все права и обязанности нескольких компаний переходят к вновь возникшей компании.
Присоединение компании - к одной компании переходят все права и обязанности другой, присоединенной, компании
Разделение компании - права и обязанности существующей компании переходят к вновь возникшим юридическим лицам в соответствии с разделительным балансом
Выделение компании - часть прав и обязанностей существующей компании переходят к вновь образованной компании в соответствии с разделительным балансом
Преобразование компании - изменении организационно-правовой формы юридического лица.
Реорганизация предприятий осуществляется нашими спиалистами под ключ с учетом интересов учредителей в отношении активов компании.
Стоимость услуг по реорганизации предприятия определяется исходя из текущей ситации и целей, поставленных клиентом.